Коммерческое предложение
По уменьшению эксплуатационных расходов автотранспортных средств путем установки газобаллонного оборудования для работы ДВС на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
При установке ГБО на автомобиль полностью сохраняется бензиновая система питания двигателя, что дает возможность эксплуатации авто как на газе, так и на бензине (переключение кнопкой из салона) а так же увеличивается (минимум вдвое) суммарный пробег без дозаправки, повышается безотказность авто за счет дублирования систем питания.
Основные преимущества эксплуатации авто на пропан-бутане:
- Стоимость переоборудования а/м ГАЗ-3307 (Газон) для работы на СНГ составляет 24000 руб. В эту сумму входит:
- комплект оборудования лучших итальянских производителей;
- квалифицированный монтаж и настройка газовой системы питания (ГСП);
- гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев;
- обучение персонала водителей использованию газобаллонного автотранспортного средства.
- Экономический эффект:
- Расход бензина на 100 км — 34 л. Расход газа на 100 км — 37,5 л.
- Стоимость бензина за 1 л – 27=50 руб. Стоимость газа за 1 л – 16=00 руб.
- Экономия средств при пробеге а/м 100 км в ДЕНЬ составляет 335 руб.
- Экономия средств в год из расчета 330 дней составляет — 110550 руб.!!!
- Увеличение ресурса двигателя. Газ не содержит вредных примесей (окислы свинца, серы и т.д.), которые разрушают детали двигателя, газ лучше смешивается с воздухом, не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, не разбавляет масло в картере двигателя. Октановое число у газа выше (103-105), т.е. процесс сгорания происходит медленнее, без детонации. В сумме эти факторы увеличивают ресурс двигателя в среднем на 50% (по данным исследования НАМИ).
- Экологичность
- Увеличение пробега между заправками.
В реальности существует также дополнительная экономия :
- ввиду невозможности хищения газа из баллона (в отличии от бензина);
- увеличение срока службы масла (от замены до замены) в 1,5-2 раза.
Средняя окупаемость любого газобаллонного автомобиля (от Жигулей до ЗИЛов) находится в пределах 10000-22000 км пробега. Не следует забывать о том, что переоборудованный автомобиль становится двухтопливным (ведь переключение режимов производится из кабины водителя простым переключателем), т.е. сохраняет возможность работы как на газе, так и на бензине. А это во много раз повышает надежность транспортного средства!
В качестве недостатков установки ГБО необходимо отметить:
- повышенный (на10% расход);
- уменьшение максимальной мощности (на 10%);
- увеличение массы автомобиля (за счет доп. бака с топливом);
- необходимость более частой замены воздушного фильтра;
- замена свечей зажигания каждые 10000 км пробега.
При правильной эксплуатации (заправка качественным топливом, исправное состояние системы охлаждения двигателя, воздушного фильтра) межремонтный пробег до замены/переборки узлов ГБО составляет не менее 3-х лет Таким образом, при условии значительного (более 30 000км/год) пробега автомобиля, установка Газобаллонного оборудования является экономически оправданной.
Монтаж газобаллонного оборудования производится в специально оборудованном боксе по адресу г.Ярославль окружная дорога на территории АГНС в р-не д. Чурилково. Услуги по выезду для монтажа оборудования не оказываются.
Прайс-лист на установку ГБО ( пр-во Италия) для Отечественных Авто с карбюраторным двигателем
Модель авто | Емкость балона | Место установки | Стоимость (рубли) | Время установки |
ВАЗ 2101-2107 | 50 л | задняя стенка багажника | 14000 | 3 — 3,5ч |
ВАЗ 2104 | 50 л | в нишу под запасное колесо | 14000 | |
42 л тор | в нишу под запасное колесо | 15000 | ||
ВАЗ 2108-2115 | 50 л | за заднее сиденье | 14000 | |
42 л тор | в нишу под запасное колесо | 15000 | ||
48 л тор | в нишу под запасное колесо | 15000 | ||
ВАЗ (НИВА) | 50 л | под кузов(перенос глушителя) | 15000 | |
50 л | по ширине багажника | 14000 | ||
61 л | по длине багажника справа | 14000 | ||
51 л | по длине багажника справа | 14000 | ||
ИЖ — ОДА | 42 л внеш тор | под кузов | 15000 | |
50 л | за заднее сидение | 14000 | ||
ИЖ (каблук) | 65 л | в грузовой отсек | 14000 | |
90 л | 14000 | |||
ОКА | 50 л | за заднее сиденье | 14000 | |
ГАЗ ВОЛГА 2110, 3110, 31029, 31105 | 65 л | вместо полки под запасное колесо | 14000 | |
90 л | 14000 | |||
ГАЗ ВОЛГА универсал | 65 л | вместо полки под запасное колесо | 14000 | |
90 л | 14000 | |||
ГАЗель борт, фургон на базе шасси |
103 л | крепление на раме | 14000 | 2 — 2,5ч |
130 л | 14000 | |||
ГАЗель борт, фургон удл. | 175 л | 16000 | ||
ГАЗель фермер | 103 л | крепление на раме | 14000 | |
ГАЗель фермер удлин. база |
130 л | 14000 | ||
95 л тор | 18000 | |||
ГАЗель 2705 цельномет. |
103 л | в грузовой отсек | 14000 | |
130 л | 14000 | |||
ГАЗель 2705 7 местка | 95 л тор | 18000 | ||
ГАЗель 2705, 322132 (автолайн) |
95 л спар | под кузов за задним мостом | 16000 | 3,5 — 4ч |
87 л спар | 16000 | |||
ГАЗ 2752 (Баргузин, Соболь) |
65 л | вперед под сиденье | 14000 | 3ч |
100 л | за заднее сиденье | 14000 | ||
96 л | 14000 | |||
УАЗ буханка |
65 л | в салон любой | 14000 | 3 — 3,5ч |
90 л | 14000 | |||
УАЗ («козлик») |
65 л | за заднее сидение | 14000 | |
90 л | 14000 | |||
103 л | 14000 | |||
УАЗ грузовой борт |
103 л | на раме | 14000 | |
130 л | 14000 | |||
ГАЗ 3307-53 | 200 л | на раме | 19500 | 3ч |
ГАЗ 3307 мусоровоз, самосвал |
130 л | от 22000 | ||
200 л | от 22000 | |||
ЗИЛ 130 |
160 л | 22000 | ||
200 л | 22000 | |||
ПАЗ 3205 |
95 л+95 л | 24000 | 6ч | |
95 л+80 л | 24000 | |||
95 л | 20000 | |||
130 л | 20000 |
СКИДКИ.