Коммерческое предложение

По уменьшению эксплуатационных расходов автотранспортных средств путем установки газобаллонного оборудования для работы ДВС на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

 При установке ГБО на автомобиль полностью сохраняется бензиновая система питания двигателя, что дает возможность эксплуатации авто как на газе, так и на бензине (переключение кнопкой из салона) а так же увеличивается (минимум вдвое) суммарный пробег без дозаправки, повышается безотказность авто за счет дублирования систем питания.

Основные преимущества эксплуатации авто на пропан-бутане:

  1. Стоимость переоборудования а/м ГАЗ-3307 (Газон) для работы на СНГ составляет 24000 руб. В эту сумму входит:
    • комплект оборудования лучших итальянских производителей;
    • квалифицированный монтаж и настройка газовой системы питания (ГСП);
    • гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев;
    • обучение персонала водителей использованию газобаллонного автотранспортного средства.
  2. Экономический эффект:
    • Расход бензина на 100 км — 34 л. Расход газа на 100 км — 37,5 л.
    • Стоимость бензина за 1 л – 27=50 руб. Стоимость газа за 1 л – 16=00 руб.
    • Экономия средств при пробеге а/м 100 км в ДЕНЬ составляет 335 руб.
    • Экономия средств в год из расчета 330 дней составляет — 110550 руб.!!!
    Окупаемость затрат на установку газобаллонного оборудования составляет примерно 10000 км. пробега!!! Умножьте эту цифру на количество ваших машин, сумма получается очень значительной!
  3. Увеличение ресурса двигателя. Газ не содержит вредных примесей (окислы свинца, серы и т.д.), которые разрушают детали двигателя, газ лучше смешивается с воздухом, не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, не разбавляет масло в картере двигателя. Октановое число у газа выше (103-105), т.е. процесс сгорания происходит медленнее, без детонации. В сумме эти факторы увеличивают ресурс двигателя в среднем на 50% (по данным исследования НАМИ).
  4. Экологичность
  5. Увеличение пробега между заправками.

В реальности существует также дополнительная экономия :

  • ввиду невозможности хищения газа из баллона (в отличии от бензина);
  • увеличение срока службы масла (от замены до замены) в 1,5-2 раза.

 Средняя окупаемость любого газобаллонного автомобиля (от Жигулей до ЗИЛов) находится в пределах 10000-22000 км пробега. Не следует забывать о том, что переоборудованный автомобиль становится двухтопливным (ведь переключение режимов производится из кабины водителя простым переключателем), т.е. сохраняет возможность работы как на газе, так и на бензине. А это во много раз повышает надежность транспортного средства!

В качестве недостатков установки ГБО необходимо отметить:

  • повышенный (на10% расход);
  • уменьшение максимальной мощности (на 10%);
  • увеличение массы автомобиля (за счет доп. бака с топливом);
  • необходимость более частой замены воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания каждые 10000 км пробега.

При правильной эксплуатации (заправка качественным топливом, исправное состояние системы охлаждения двигателя, воздушного фильтра) межремонтный пробег до замены/переборки узлов ГБО составляет не менее 3-х лет Таким образом, при условии значительного (более 30 000км/год) пробега автомобиля, установка Газобаллонного оборудования является экономически оправданной.
Монтаж газобаллонного оборудования производится в специально оборудованном боксе по адресу г.Ярославль окружная дорога на территории АГНС в р-не д. Чурилково. Услуги по выезду для монтажа оборудования не оказываются.

Прайс-лист на установку ГБО ( пр-во Италия) для Отечественных Авто с карбюраторным двигателем

Модель авто Емкость балона Место установки Стоимость (рубли) Время установки
ВАЗ 2101-2107 50 л задняя стенка багажника 14000 3 — 3,5ч
ВАЗ 2104 50 л в нишу под запасное колесо 14000
42 л тор в нишу под запасное колесо 15000
ВАЗ 2108-2115 50 л за заднее сиденье 14000
42 л тор в нишу под запасное колесо 15000
48 л тор в нишу под запасное колесо 15000
ВАЗ (НИВА) 50 л под кузов(перенос глушителя) 15000
50 л по ширине багажника 14000
61 л по длине багажника справа 14000
51 л по длине багажника справа 14000
ИЖ — ОДА 42 л внеш тор под кузов 15000
50 л за заднее сидение 14000
ИЖ (каблук) 65 л в грузовой отсек 14000
90 л 14000
ОКА 50 л за заднее сиденье 14000
ГАЗ ВОЛГА 2110, 3110, 31029, 31105 65 л вместо полки под запасное колесо 14000
90 л 14000
ГАЗ ВОЛГА универсал 65 л вместо полки под запасное колесо 14000
90 л 14000
ГАЗель борт, фургон на базе шасси
103 л крепление на раме 14000 2 — 2,5ч
130 л 14000
ГАЗель борт, фургон удл. 175 л 16000
ГАЗель фермер 103 л крепление на раме 14000
ГАЗель фермер удлин. база

130 л 14000
95 л тор 18000
ГАЗель 2705 цельномет.

103 л в грузовой отсек 14000
130 л 14000
ГАЗель 2705 7 местка 95 л тор 18000
ГАЗель 2705, 322132
(автолайн)

95 л спар под кузов за задним мостом 16000 3,5 — 4ч
87 л спар 16000

ГАЗ 2752
(Баргузин, Соболь)

65 л вперед под сиденье 14000
100 л за заднее сиденье 14000
96 л 14000
УАЗ буханка

65 л в салон любой 14000 3 — 3,5ч
90 л 14000
УАЗ («козлик»)


65 л за заднее сидение 14000
90 л 14000
103 л 14000

УАЗ грузовой борт
103 л на раме 14000
130 л 14000
ГАЗ 3307-53 200 л на раме 19500
ГАЗ 3307
мусоровоз, самосвал
130 л от 22000
200 л от 22000
ЗИЛ 130

160 л 22000
200 л 22000

ПАЗ 3205

95 л+95 л   24000
95 л+80 л 24000
95 л 20000
130 л 20000

 

СКИДКИ.