4 октября 2012 Продукцию FILTRON и MANN FILTER можно приобрести и установить у нас при замене масла

 

Продукцию FILTRON и MANN FILTER можно приобрести и установить у нас при замене масла.

Цены вас приятно удивят.

 

FILTRON

Filtron — производитель воздушных, топливных, масляных, салонных фильтров для автомобилей, а также гидравлических и промышленных фильтров.

Свою деятельность компания начала в 1982 году. Сегодня она входит в состав международного автопромышленного концерна Affinia Group, являющегося частью американской инвестиционной компании The Cypress Group.

Filtron фильтры занимают 43 % польского рынка. Компания первой в Польше ввела систему управления качеством, соответствующую стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001. Сертификация по ISO гарантирует высокое и стабильное качество продукции Filtron, более половины общего объема которой экспортируется в европейские страны: Германию, Великобританию, Францию, Ирландию, Швецию, Швейцарию, Италию, Болгарию, Чехию, Венгрию, страны Африки и Америки, а также в Россию и Украину.

Фильтры Filtron приобретают такие автопроизводители, как Ford, Volkswagen, Seat, General Motors, Fiat, Daewoo, Land Rover.

 

MANN FILTER

 

Компания MANN+HUMMEL была основана в городе Людвигсберге, в юго-западной Германии не далеко от Штутгарта в 1941 году Адольфом Манном и доктором Эрихом Хуммелем. MANN+HUMMEL (владелец торговой марки MANN FILTER) является поставщиком фильтров для автомобилей и промышленного применения мире.

Ассортимент компании включает свыше 2200 различных типов фильтров и фильтрующих элементов. Продукция производится под торговой маркой Mann-Filter.

 

 

 

 

4 октября 2012 Продажа и замена оригинальных смазочных материалов Castrol и BP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша компания является официальным пунктом продажи и замены оригинальных смазочных материалов фирм Castrol и BP. Сотрудники компании быстро и качественно поменяют масло в вашем автомобиле.

4 июля 2012 Система охлаждения клапанов Flashlube

   Система охлаждения клапанов Flashlube

Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.

FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE - улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE - предохранит клапаны от прогорания.

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.

Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

     Подробная информация

3 июля 2012 Форсирование редуктора "Tomasetto - Alaska "

     Форсирование редуктора "Tomasetto - Alaska "

 

  Следующая ниже техническая информация имеет цель улучшить эксплуатационные характеристики, а так же повысить производительность и стабильность работы серийного изделия, с учётом применения его в «отечественных» условиях.

 Подробная инструкция

3 июля 2012 Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.

   Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности.

Результатом применения вариатора 60-2.ru является:
1.    Повышение приемистости двигателя при ускорении
2.    Снижение расхода топлива
3.    Снижение риска «обратных хлопков».
 Кроме того, вариатор позволяет корректировать угол опережения зажигания и при работе на бензине как в сторону опережения, так и в сторону запаздывания. Это позволяет точно адаптировать зажигание двигателя на бензине под качество бензина в конкретном регионе.

Подробное техническое руководство на вариатор 60-2.RU
Подробное техническое руководство на вариатор 60-2.RU Model 1
Подробное техническое руководство на вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-01/02

 

 
Rambler's Top100   Info-Ярославль  Хостинг от AGAVA  Рейтинг@Mail.ru  Яравтогазсервис     Дизайн и разработка : IVS Webdesign 2010-2015 г. / IVS©     

    +7(905)637-92-70